ОТРАСЛЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Отличное место для Вашей рекламы на страницах aviadoc.narod.ru

О КАТАСТРОФЕ ВС АН-2СХ

Телеграмма ГС ГА России № 310625 от 31.03.2004

 

·     Главная

·     Документы ИКАО

·     Документы ИАТА

·     Документы Правительства РФ

·     Документы МАК

·     ФАПы

·     ГОСТы, ОСТы

·     Безопасность полетов

·     Воздушные перевозки

·     ОВД (УВД)

·     ВС и борт. оборудование

·     Обеспечение полетов ВС

·     Аэропорты и а/п деятельность

·     Средства связи и наблюдения

·     ГСМ

·     Авиац. безопасность

·     Эксплуатанты ГА

·     Авиац. персонал

·     Учебные заведения

·     Другие виды обеспечения деятельности ГА

 

 

 

ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 24.03.2004, 15 Ч 14 МИН UTC

МЕСТО СОБЫТИЯ: А/Д ПАНХ ПАВЛОВСК (14 КМ ВОСТОЧНЕЕ Г. ПАВЛОВСК, ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ)

ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА

ТИП ВС: АН-2СХ

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-33596

ВЛАДЕЛЕЦ: ЧП "ПЛЕНКИН"

ЭКСПЛУАТАНТ: НЕТ ДАННЫХ

СВЕДЕНИЯ О ВС: ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 28.06.88 Г. НАРАБОТКА СНЭ 3025 Ч, ИМЕЛ 3 РЕМОНТА, НАРАБОТКА ППР 3 Ч.

ЗАВ. НОМЕР: 1Г23038

СВЕДЕНИЯ О КВС: НОВИКОВ Ю.В. ПИЛОТ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 8872 Ч, В КАЧЕСТВЕ КВС 5531 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ ДЕНЬ ПВП 150Х2000 М, ВЕТЕР 18 М/С.

МЕТЕОУСЛОВИЯ: ГРЕБЕНЬ, ВЕТЕР 150 ГРАД 06 М/С, ПОРЫВЫ 09 М/С, ВИДИМОСТЬ 25 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ 9 БАЛЛОВ, ТЕМПЕРАТУРА 15 ГРАД. С

ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС: 2/1

ПОГИБЛО: 2/1

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: В ДЕНЬ АП ПОЛЕТЫ НА АХР БЫЛИ ЗАПРЕЩЕНЫ. САМОЛЕТ АН-2СХ RA-33596 В ПЛАНЕ НА ПОЛЕТЫ НЕ СТОЯЛ, ЭКИПАЖ ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ НЕ ПОЛУЧАЛ. НА САМОЛЕТЕ АВИАТЕХНИК ПРОИЗВОДИЛ УСТАНОВКУ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАССЕИВАНИЯ СЫПУЧИХ УДОБРЕНИЙ, ПОСЛЕ ЧЕГО ЭКИПАЖ, ВЗЯВ НА БОРТ ВС АВИАТЕХНИКА, САМОВОЛЬНО СОВЕРШИЛ ВЫЛЕТ. В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА ПО КРУГУ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА НА ВЫСОТЕ НИЖЕ ДОПУСТИМОЙ САМОЛЕТ ЗАДЕЛ НИЖНЕЙ ПЛОСКОСТЬЮ ЗА ДЕРЕВЬЯ НА ВЫСОТЕ 10 М ОТ ЗЕМЛИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО РАЗВЕРНУЛСЯ НА 45 ГРАД И С БОЛЬШИМ ЛЕВЫМ КРЕНОМ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ, ПЕРЕВЕРНУЛСЯ КАБИНОЙ ВНИЗ И ЗАГОРЕЛСЯ. САМОЛЕТ СГОРЕЛ ПОЛНОСТЬЮ. НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ВС ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И АВИАТЕХНИК ПОГИБЛИ.

ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ИТС И ЛС.

2. В ПЕРИОД МАССОВЫХ АХР УСТАНОВИТЬ ДЕЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ И ТЕХНОЛОГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖАМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА ОПЕРАТИВНЫХ ТОЧКАХ.

 

= КОНЕЦ =

 

<< назад         -оглавление-       вперед >>

гостевая        E-mail         

 

 

 

Hosted by uCoz